Чудо батюшки Серафима

Святая Канавка
Недавно вспомнил одну историю, которая произошла со мной в одну из поездок в Дивеево.

Мы с женой в конце декабря поехали погостить у тещи и конечно же помолиться в этом чудесном и благодатном месте. Назад планировали вернуться недели через две, а по сему нам предстояли незабываемые дни, когда к Рождеству Христову монастырь приобретал торжественный, праздничный и необычайно нарядный вид, а сама возможность причаститься на Рождественской литургии в Троицком соборе радовала душу и сердце.

Дни проходили замечательно. Зима была настоящая (у нас на юге такой не бывает). Снега было много, в монастыре было очень светло и красиво. Каждый день мы ходили в монастырь, чтобы пройти по Св. Канавке и помолиться в монастырских соборах. Но время подходило к концу. И хотя очень не хотелось, но надо было собираться домой. Оставался один день перед отъездом. Поездка прошла замечательно, но всё же кое-что, чего мне очень хотелось, в этот раз сделать не удалось. Я очень хотел приложиться к открытым мощам батюшки Серафима, побывать на Архиерейской службе и попробовать монастырской еды.

В последний день мы встали очень рано, чтобы попасть на утреннюю литургию, которая начинается в пять утра. По окончании Литургии, открыли мощи батюшки Серафима, чтобы к ним приложились монахини монастыря, одна из монахинь, знакомая моей жены, предложила и нам приложиться, так в последний день исполнилось моё первое желание. Долго ждать не пришлось, потому что, мы узнали, что сейчас будет Архиерейская служба, на которой будет рукоположение во священники. Вот и второе моё желание начало исполнятся. Времени до службы было достаточно, поэтому мы решили пока пройти по Св. Канавке. По дороге меня кто-то окликнул, мужчина попросил меня помочь донести бадью в монастырскую столовую. В столовой он предложил нам отведать монастырской еды, я пытался вежливо отказаться, но он показал на икону батюшки Серафима и сказал, что это он нас приглашает…

Так в одно утро молитвами батюшки Серафима исполнились мои желания. Слава тебе Господи!

Владимир Еремеев

Комментарии